Назлы – симпатичная мать-одиночка, живущая вместе с маленьким сыном Мемо на съемной квартире в одном из небогатых районов Стамбула. Пытаясь свести концы с концами, девушка берется за любую работу, но денег отчаянно не хватает, растет долг за аренду, хозяин жилья подает в суд на выселение должников. Хорошо, что подворачивается подработка: Назлы просят стать переводчиком во время делового ужина ювелира и его иностранных партнеров в ресторане отеля. После переговоров заказчик недвусмысленно предлагает ей пройти в номер, если она хочет получить свой гонорар. Девушка в смятении, но вынужденно идет к лифту за ювелиром. За этой сценой наблюдает Демир Акчинар, молодой архитектор и богатый дядя Мемо, недавно узнавший, что у его покойного старшего брата есть сын. Демир принимает решение забрать племянника, лишив Назлы родительских прав. Пытаясь разлучить мать и дитя, Демир постепенно понимает, что есть еще кто-то могущественный, кто своей игрой старается загнать молодую женщину в угол, и что Назлы не та, за кого себя выдает. Шаг за шагом архитектор начинает открывать страшные тайны прошлого своей семьи. Вдобавок, Мемо оказывается приемным, а не родным сыном женщины…